Диагностика подвески
Код работы | Наименование работ | Стоимость работ, руб. | Примечание | Время исполнения |
---|---|---|---|---|
05-001 |
Замена ШРУСа переднего левого внешнего |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-002 |
Замена ШРУСа переднего левого внутреннего |
от 1600 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-003 |
Замена ШРУСа переднего правого внешнего |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-004 |
Замена ШРУСа переднего левого внутреннего |
от 1600 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-005 |
Замена пыльника ШРУСа переднего левого внешнего |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-006 |
Замена пыльника ШРУСа переднего левого внутреннего |
от 1600 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-007 |
Замена пыльника ШРУСа переднего правого внешнего |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-008 |
Замена пыльника ШРУСа переднего правого внутреннего |
от 1600 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-009 |
Замена ШРУСа заднего левого внешнего |
от 2500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-010 |
Замена ШРУСа заднего левого внутреннего |
от 3000 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-011 |
Замена ШРУСа заднего правого внешнего |
от 2500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-012 |
Замена ШРУСа заднего правого внутреннего |
от 3000 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-013 |
Замена пыльника ШРУСа заднего левого внешнего |
1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-014 |
Замена пыльника ШРУСа заднего левого внутреннего |
от 2500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-015 |
Замена пыльника ШРУСа заднего правого внешнего |
от 3000 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-016 |
Замена пыльника ШРУСа заднего правого внутреннего |
от 2500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-017 |
Замена подшипника ступицы передней левой |
От1000 |
в зависимости от сложности (дисковые тормоза) |
1-2 часа |
05-018 |
Замена подшипника ступицы передней правой |
От 1000 |
в зависимости от сложности (дисковые тормоза) |
1-2 часа |
05-019 |
Замена подшипника ступицы задней левой |
от 3000 |
в зависимости от сложности (барабанные тормоза) |
1-2 часа |
05-020 |
Замена подшипника ступицы задней правой |
от 3000 |
в зависимости от сложности (барабанные тормоза) |
1-2 часа |
05-021 |
Замена амортизатора (стойки) передней подвески левого |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-022 |
Замена амортизатора (стойки) задней подвески левого (с разборкой салона) |
от 1500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-023 |
Замена амортизатора (стойки) передней подвески правого |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-024 |
Замена амортизатора (стойки) задней подвески правого (с разборкой салона) |
от 1500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-031 |
Замена пружины передней подвески левой |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-032 |
Замена пружины передней подвески правой |
от 1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-033 |
Замена пружины задней подвески левой |
от 600 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-034 |
Замена пружины задней подвески правой |
от 600 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-037 |
Замена опорного подшипника (опоры) правого амортизатора передней подвески |
1200 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-038 |
Замена опорного подшипника (опоры) правого амортизатора задней подвески (с разборкой салона) |
1500 |
в зависимости от сложности |
1-2 часа |
05-039 |
Замена шаровой опоры передней подвески левой нижней (без снятия рычага подвески) |
600 |
в зависимости от сложности |
40-50 мин |
05-040 |
Замена шаровой опоры передней подвески правой нижней (без снятия рычага подвески) |
600 |
в зависимости от сложности |
40-50 мин |
05-041 |
Снятие-установка рычага подвески передней подвески левого |
700 |
в зависимости от сложности |
40-50 мин |
05-042 |
Снятие-установка рычага подвески передней подвески правого |
700 |
в зависимости от сложности |
40-50 мин |
05-043 |
Снятие-установка рычага подвески задней подвески левого |
600 |
в зависимости от сложности |
40-50 мин |
05-044 |
Снятие-установка рычага подвески задней подвески правого |
600 |
в зависимости от сложности |
40-50 мин |
05-045 |
Замена втулки стабилизатора передней подвески |
от 350 |
в зависимости от сложности |
20-30 мин |
05-051 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески левой |
от 350 |
в зависимости от сложности |
20-40 мин |
05-053 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески левой |
от 350 |
в зависимости от сложности |
20-40 мин |
05-055 |
Замена тяги поперечной задней подвески левой |
от 600 |
(снятие-установка) |
20-40 мин |
05-059 |
Замена сайлентблока |
от 400 |
(без снятия-установки рычага/тяги) |
10-20 мин |
05-062 |
Смазка крестовин, шаровых опор, шлицевых соединений |
от 200 |
(шприцевание) |
10-30 мин |
Вернуться к просмотру полного списка услуг
Ходовая часть является одной из важнейших систем автомобиля. От правильного функционирования ее элементов зависит безопасность движения и комфорт во время езды. В процессе передвижения автомобиля компоненты ходовой части подвергаются значительным нагрузкам, ведь принимают на себя различные неровности дорожного покрытия.
Поломки в ходовой части не являются редким явлением, особенно, если автомобиль регулярно эксплуатируется. Просевшие пружины или поврежденный амортизатор могут сказаться не лучшим образом на безопасности. Например, при резком повороте транспортное средство может вылететь в кювет или на встречную полосу.
Как избежать таких поломок, чтобы они не застали врасплох? Лучший вариант ‒ регулярная диагностика подвески.
Зачем нужна диагностика подвески?
Ходовая часть автомобиля включает колеса с покрышками, раму и систему подвески в передней и задней частях авто. Амортизаторы подвески принимают на себя основные удары от неровностей авто. Поэтому подвеска может быстро выходить из строя, особенно, в случае частой езды по неровным дорогам и при агрессивном стиле вождения.
Диагностика позволяет вовремя заметить небольшие износы элементов ходовой части и предотвратить дальнейшие, более существенные повреждения. Благодаря регулярно проводимой диагностике подвески можно существенно снизить расходы на ремонт авто.
Осмотр ходовой части рекомендуется проводить регулярно даже в том случае, если автомобиль куплен недавно.
Одним из признаков, который должен насторожить любого автовладельца, являются подозрительные шумы при движении. Также важным сигналом является необычное поведение автомобиля при езде по неровному покрытию. Например, транспортное средство может заносить, или же может возникнуть существенный люфт рулевого колеса. Во всех указанных случаях не стоит откладывать диагностику в автосервисе.
Автомеханики рекомендуют провести указанную процедуру и при покупке авто «с рук». Это позволит определить надежность подвески, упругость и исправность пружин и оценить работоспособность других компонентов.
В целом, диагностика подвески рекомендована раз в полгода или же спустя каждые 10 000-20 000 км пробега.
Если диагностические мероприятия позволили выявить неисправность, то мы предложим Вам провести ремонт подвески на выгодных условиях.
Можно ли диагностировать неисправность самостоятельно?
Ряд неисправностей автовладелец может обнаружить самостоятельно. При этом часть их них возможно выявить при движении, а часть ‒ когда транспортное средство стоит на месте.
Например, при повороте руля в разные стороны можно оценить работу рулевой рейки. Диагностика состояния подшипника ступицы осуществляется в движении. Подшипник с признаками износа будет издавать равномерный и громкий гул, который сложно не заметить даже в случае хорошей звукоизоляции салона транспортного средства.
Безусловно, самостоятельная диагностика может указать на неисправности в ходовой части автомобиля. Но чтобы достоверно установить поломку и произвести ремонт подвески, стоит обратиться в автосервис.